| 
					
				
				 
Основная задача абонентского обслуживания, предоставляемого BW-IT.RU, - ежедневное обеспечение сотрудников компании ИТ - сервисом, необходимым и достаточным для выполнения этими сотрудниками своих служебных обязанностей.
 
Примеры решений
 
 
		  Российская производственная компания - модернизация инфраструктуры, организация системы ИТ - безопасности, полное обслуживание всех информационных систем (нажмите чтобы прочесть)
 
		  Российская производственная компания (нажмите чтобы убрать)
Местоположение: центральный офис - Москва, офисы в Москве и регионах РФ
 
Задачи:
 
- Анализ состояния ИТ инфраструктуры. 
 
- Разработка предложений по модернизации информационной инфраструктуры. 
 
- Внедрение предложенных решений. 
 
- Анализ информационной безопасности
 
- Внедрение системы информационной безопасности
 
- Организация единой корпоративной сети для всех подразделений
 
 
Решение:
  
1. Проведен аудит состояния информационной системы, включающий в себя: 
 
- Анализ организации ЛВС и телефонии
 
- Инвентаризацию оборудования
 
- Анализ состояния серверов и их загруженности
 
- Анализ состояния рабочих мест сотрудников и состав используемого программного обеспечения
 
- Анализ структуры пользователей, групп, назначения прав пользователям
 
- Анализ систем резервирования и резервного копирования
 
 
2. Проведен аудит информационной безопасности 
3. Разработаны "Основные положения информационной безопасности", включающие в себя: 
 
- политики доступа к глобальной сети интернет
 
- политики использования специальных средств защиты и специализированного программного обеспечения
 
- политики предоставлению прав доступа к ресурсам компьютерной сети
 
- политики резервирования и восстановления данных после сбоев
 
- политики антивирусной защиты
 
- рекомендации по организации защищенного взаимодействия с филиалами
 
 
4. Проведено лицензирование программного обеспечения, необходимого для обеспечения непрерывности бизнеса 
5. Внедрена система информационной безопасности 
6. Проведена стандартизация и обновление рабочих мест сотрудников 
7. Проведена модернизация СКС 
8. Организовано удаленное взаимодействие с информационными системами филиалов 
9. Проведен перевод информационных систем на абонентское обслуживание, включающее в себя:
 
- Управление всей ИТ - инфраструктурой центрального офиса
 
- Предоставление сотрудников, присутствующих на площадках Заказчика на полный рабочий день
 
- Оперативное разрешение инцидентов
 
- Взаимодействие с поставщиками ИТ - услуг филиалов
 
- Поддержка пользователей в режиме горячей линии
 
 
 
 
		  Торгово-промышленная компания - организация системы информационной безопасности, полное обслуживание ИТ инфраструктуры (нажмите чтобы прочесть)
 
		  Торгово-промышленная компания (нажмите чтобы убрать)
Местоположение - центральный офис: Москва, офисы в Москве и Московской области
 
Задачи:
 
- Анализ информационной безопасности 
 
- Организация системы информационной безопасности 
 
- Переход к обслуживанию ИТ инфраструктуры 
 
 
Решение:
  
1. Проведен аудит информационной безопасности
  
2. Разработаны "Основные положения информационной безопасности", включающие в себя: 
 
- политики доступа к сети интернет
 
- политики использования специальных средств защиты и специализированного программного обеспечения
 
- политики предоставлению прав доступа к ресурсам компьютерной сети
 
- политики резервирования и восстановления данных после сбоев
 
- рекомендации по организации защищенного взаимодействия с территориальными подразделениями 
 
 
3. Произведена интеграция продуктов по ИТ - безопасности в корпоративную информационную систему 
4. Проведен перевод информационных систем на абонентское обслуживание, включающее в себя:
 
- Мониторинг системы безопасности всех офисов компании
 
- Управление всей ИТ - инфраструктурой компании
 
- Оперативное разрешение инцидентов
 
- Взаимодействие с поставщиками ИТ - услуг
 
- Поддержку пользователей в режиме горячей линии
 
 
 
 
		  Торговая компания - проектирование и монтаж ИТ - инфраструктуры, частичное облуживание критически важных ИТ приложений(нажмите чтобы прочесть)
 
		  Торговая компания (нажмите чтобы убрать)
Местоположение: 2 торговые площади в г. Москва
 
Задачи:
 
- Организация корпоративной системы
 
- Обслуживание выделенных информационных приложений
 
 
Решение:
  
1. Проведено проектирование информационной системы и сервисов
  
2. Проведено проектирование СКС
  
3. Осуществлен монтаж СКС 
  
4. Осуществлены поставка и развертывание программно-технических средств информационной системы 
5. Проведены работы по передаче выделенных бизнес приложений на абонентское обслуживание, включающее в себя:
 
- Мониторинг и обновление политик безопасности
 
- Мониторинг работоспособности и поддержка информационных приложений
 
- Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг
 
 
 
					
 
 
  |